Как показало опубликованное на днях в журнале «Obesity» исследование, несоблюдение режима питания всего лишь два дня в неделю может привести за год к увеличению веса почти на 5 кг.
Исследователи из Унивеситета имени Вашингтона в Сент-Луисе, США, в течение года проводили наблюдения над группой из 48 человек. Несмотря на то, что испытуемые постоянно вели дневник питания, они не осознавали, что в выходные их рацион намного калорийнее. Возможной причиной ученые называют различие в видах потребляемых продуктов, изменения в распорядке дня и расслабленность, которую многие испытывают в конце напряженной трудовой недели. Исследование предполагает, что именно эти факторы ответственны за неудачи в диетах, на которые жалуются многие.
Ученые советуют не изменять рацион питания на выходных и свести к минимуму употребление алкоголя, который не только калориен сам по себе, но и значительно усиливает аппетит.
