Ученые подтверждают пользу различных диет

Недавно опубликованное в журнале «The New England Journal of Medicine» исследование, проводившееся в течение нескольких лет в Израиле, доказало, что низкожировая диета – не единственный безопасный и эффективный способ расстаться с лишними килограммами. Две другие диеты – низкоуглеводная (или диета доктора Аткинса) и «cредиземноморская» – дают результаты не хуже.

Кроме того, они благоприятно действуют на организм в целом, изменяя соотношение «плохого» и «хорошего» холестерина в лучшую сторону, а это немаловажный фактор поддержания здоровья для людей в возрасте.

Наблюдения проводились над группой из 322 человек с умеренным ожирением, средний возраст которых составлял 52 года.

Среди интересных «открытий» эксперимента можно отметить, что «cредиземноморская» диета лучше всего повлияла на женщин – именно у них был отмечен самый высокий показатель потери веса. Эта диета также наиболее благоприятно повлияла на страдающих диабетом, придерживавшиеся ее участники имели лучшие показатели сахара в крови, чем другие.

Наибольшая потеря веса происходила в первые полгода эксперимента, затем вес поддерживался на достигнутом уровне.

WebMD Health & Diet

  Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong