Недавнее исследование, проведенное учеными Университета Копенгагена, показало, что дети, вскармливаемые грудным молоком матери, привыкают через него к вкусу овощей и фруктов, а значит, растут более здоровыми.
В ходе эксперимента кормящим женщинам предлагали капсулы с различными вкусовыми добавками, а затем отслеживали, как эти вкусовые добавки проявлялись в грудном молоке.
Молоко изменяло вкус с любой добавкой, разница была лишь в интенсивности и длительности проявления вкусов. Так, например, банановый вкус можно было выявить лишь в течение одного часа после употребления, а вкус мяты оставался на протяжении восьми часов.
Не у всех женщин это проявлялось с одинаковой интенсивностью, но в среднем изменения вкуса сохранялись до восьми часов, как сообщает журнал New Scientist.
Это уже второе исследование, показывающее, что дети, находящиеся на естественном вскармливании, охотнее воспринимают новые вкусы прикорма, чем «искусственники».
