27 июля, 2008
Ученые университета Калифорнии, США, протестировали множество напитков, включая соки, черный и зеленый чай и красное вино на содержание в них антиоксидантов. Результаты этого исследования были недавно опубликованы в журнале Journal of Agricultural Food Chemistry.
Ученые сообщили, что некоторые недобросовестные производители вводят в заблуждение покупателей, утверждая, что их продукция изобилует антиоксидантами, способными понижать уровень опасных для здоровья свободных радикалов. На самом деле содержание антиоксидантов в них гораздо ниже заявленного.
Тем не менее, чемпион среди напитков по содержанию антиоксидантов был все-таки выявлен. Им оказался гранатовый сок – полезных веществ в нем оказалось на 20 % больше, чем в других напитках.
