Гены не при чем: главное – правильная диета

Агентство Рейтер (Reuters) сообщило о завершении исследования влияния употребления рыбы на состояние сосудов. В нем принимали участие около тысячи мужчин в возрасте от 40 до 49 лет. Треть из них проживает в Японии, треть – белые жители США, еще одна треть – американцы японского происхождения во втором и третьем поколении. Результаты исследования опубликованы в журнале Американского кардиологического колледжа (American College of Cardiology).

Как оказалось, шансы развития атеросклероза сосудов одинаковы у американских граждан и намного ниже у жителей Японии. Причина в диете.

В Японии рыбу едят каждый день, в среднем по 85 граммов на человека. Особенно важно употребление жирной рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами. Эти показатели по Японии в 8 раз выше, чем в США.

Результат – низкий уровень сердечно-сосудистых заболеваний. Ранее ученые считали причиной этого генетические особенности японцев. Но факты говорят о другом. Залог успеха – правильное питание.

Reuters

  Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong