К такому выводу недавно пришли английские ученые после ряда исследований, проведенных Институтом образования при Лондонском университете и группой ученых университета города Бристоля.
После того, как начиная с 2005 года, меню школьных буфетов в Англии значительно изменилось, предоставляя более здоровое питание, были отмечены улучшения в поведении школьников, но на познавательных способностях это явным образом не отразилось.
Как оказалось, гораздо важнее то, как питается ребенок в 3 года, когда у него только закладываются эти способности. Была обнаружена явная закономерность негативного влияния фаст-фуда и подобной нездоровой пищи у трехлетних детей на последующие школьные успехи.
Питание детей исследовалось в 90-х годах Бристольским университетом, на тот период были проверены 14 000 малышей. И теперь ученые проследили, какова школьная судьба тех, кому тогда было по три, четыре года и семь лет. На 4-х и 7-милетних детей негативное влияние фаст-фуда оказалось намного меньшим, чем на трехлетних.
