Об этом вновь напоминает статья, опубликованная в выпуске журнала «Carcinogenesis» от 18 августа 2008 года. Исследование, проведенное Университетом Лунда в Швеции, показало, что богатый клетчаткой хлеб снижает риск развития рака груди на 25%.
В то же время, потребление жареного картофеля повышает возможность развития рака – содержащийся в нем акриламид является существенным фактором риска развития этого заболевания.
Ранее в весеннем выпуске журнала «Asian Pacific journal on cancer prevention» было показано, каким образом антиоксиданты связаны с предотвращением развития рака груди. Проведенное Университетом Малайзии исследование выявило, что недостаток витамина А увеличивает риск на 200%, витамина Е – на 300% по сравнению с теми, кто получает эти витамины с продуктами питания в достаточном количестве.
Шансы на здоровую жизнь также повышает отказ от алкоголя, являющегося одним из канцерогенов.
