Исследование, в котором приняли участие более 1 300 американских семей, показало, что когда родители начинают усиленно потреблять фрукты и овощи, их маленькие дети, как правило, делают то же самое. В ходе исследования родители ели в присутствии ребенка овощи и фрукты, предоставляя ему право выбрать то, что хочется.
В отчете об исследовании, опубликованном недавно в журнале «Preventive Medicine», обращается особенное внимание на важность «моделирования» здорового питания для дошкольников. Родители могут сформировать как положительные, так и негативные привычки питания, подчеркивает возглавлявшая исследование доктор Дебра Хэар-Джошу из университета Сент-Луиса.
Дети с превышением веса стали единственным исключением в эксперименте: они отказывались выбирать овощи и фрукты. Чтобы ребенок не страдал от излишнего веса и ожирения, необходимо как можно раньше начать приучать к здоровой пище, а не к сладостям.
